Министерство образования и науки РФ

min obraz rf

Минобразование

min obraz

Администрация города

admin gor

Отдел образования

obraz str

Электронная очередь ДОУ

dou

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном образовательном учреждении функционирует 14 групп, имеется музыкальный и спортивный залы, бассейн, 2 кабинета для учителей-логопедов. Данные помещения оборудованы всеми необходимыми техническими средствами обучения в зависимости от направления детского развития: демонстрационными и раздаточными материалами, дидактическими играми и пособиями, игрушками, спортивным оборудованием. В ДОУ имеются следующие технические средства обучения: интерактивные доски (3 шт.), телевизор, мультимедийный проектор, ноутбуки.

МАДОУ "Детский сад №83" г. Стерлитамак РБ
Оборудованность помещений
1 2 3
Направления:
1 Направление познавательно-речевое Группы: стенка детская "Центр экспериментирования", стенка детская "Центр чтения художественной литературы", стенка детская "Центр речевого развития", детская стенка "Центр конструирования", центр "Сенсорного развития", Стенка-центр "Экологического развития"
2 Направление социально-личностное Группы: стенка детская "Центр безопасности", стенка детская "Центры ПДД, ОБЖ", детская мягкая мебель "Центры эмоции", сухой бассейн, мягкие игры (развивающие, настольные), магнитофоны.
3 Направление художественно-эстетическое развитие

Группы: стенка детская "Музыкальный центр", стенка детская "Центр художественного творчества", театральные уголки, центр эмоционального развития.

Музыкальный зал: рояль, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, телевизор с DVD-проигрывателем, микрофоны, ноутбук

4 Направление физкультурно-оздоровительное

Группы: стенка детская "Центр здоровья", стенка детская "Центр двигательной активности"

Спортивный зал: шведская стенка, маты, мячи, гимнастические палки, скакалки, скамейки, дартс и др.

5 Компенсирующая направленность с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей (общее недоразвитие речи)

Группы: уголок для индивидуальных занятий, пособия для коррекции речи, игровые пособия по развитию дыхания, материал для развития мелкой моторики, мягкие модули, детская мебель, музыкальный центр, учебная доска.

Логопедический кабинет: инструментарий для обследования, иллюстративный материал, ноутбук, компьютерные обучающие программы (игры), учебная доска, развивающие игры и пособия на группы звуков, центр воды и песка

Сведения об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Посуда моется и обрабатывается с соблюдением санитарных правил. В каждой группе и на пищеблоке посуда моется в 2-секционных мойках с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Количество столовой посуды и приборов соответствует списочному составу детей в группе.

Питание организовано в групповых помещениях.

Приём пищевых продуктов и продовольственного сырья в детском саду осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.

Не допускаются к приёму пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем.

Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка. Выдача готовой пищи с пищеблока разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией детского сада.

Питание в детском саду организовано в соответствии с примерным 10-ти дневным меню, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ.

Кратность приёма пищи в нашем детском саду прописана в Уставе ДОУ и определяется временем пребывания детей и режимом работы групп. Приёмы пищи: завтрак, обед, полдник и ужин с интервалом не более 4 часов.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется штатным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения оказываются бесплатно.

Работники Учреждения периодически проходят медицинское обследование один раз в год.

Учреждением заключен Договор от 11.01.2016 г. о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников с ГБУЗ РБ Городской больницей №4.

Безопасность.

В целях охраны жизни и здоровья воспитанников в учреждении разработаны:

  1. Паспорт безопасности, который согласован с Руководителем службы гражданской защиты администрации г. Стерлитамак РБ;
  2. План основных мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности.

Используются следующие технические средства: кнопки тревожной сигнализации - система оперативного оповещения дежурных подразделений УВД о факте незаконного вторжения или проникновения в детский сад, системы пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения (4 камеры по ул.Химиков,3 и 6 камер по ул.Суворова,5а).

Установлены программно-аппаратные комплексы «Стрелец-Мониторинг» с выводом сигнала о срабатывании Автоматических Пожарных Сигнализаций на пульт пожарной части.

Охрана детского сада осуществляется круглосуточно. Ежедневно осуществляется обход территории детского сада и здания дежурным администратором (в дневное время) и сторожем (в вечернее и ночное время) с целью изучения обстановки и обнаружения посторонних предметов, которые могут представлять опасность.

Состояние доступности обьекта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Предоставление услуги в дистанционном режиме, услуг по месту жительства с учетом потребностей инвалида - возможно по необходимости.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется предупредительный знак в виде жёлтого круга для слабовидящих.

Ставка ассистента-помощника в штатном расписании отсутствует, возможно сопровождение по инструкции - "Инструкция по обеспечению доступности объекта и услуг".

Доступ к информационным системам и информационно-телекамуникационным сетям - сайт образовательного учреждения адаптирован для слабовидищих.

Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту

Наименование Функционального элемента Наличие
1 Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Имеется
2 Сменные кресла-коляски Не имеется
3 Поручни Не имеется
4 Адаптированные лифты Не имеется
5 Подъемные платформы (аппарели)/подъемник лестничный Не имеется
6 Пандусы Имеется
7 Раздвижные двери Не имеется
8 Доступные входные группы Доступно
9 Доступные санитарно-гигиенические помещения Доступно
10

Достаточная ширина дверных проемов в стенах,

лестничных маршей,площадок

Доступно, частично избирательно,

ширина марша менее 1.35 м

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.